ОПЛАТА

После покупки требуется немедленная оплата.

Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, если вы ввели неправильный адрес доставки во время оформления заказа. Если мы еще не отправили ваш продукт, мы отменим ваш заказ, после чего вы сможете сделать повторный заказ, указав правильный адрес.


ДОСТАВКА

Мы отправляем все заказы по адресу, указанному при оформлении заказа на «адрес доставки». Пожалуйста, используйте реальный адрес доставки. KarboniZation не несет ответственности за утерю посылки из-за неточностей в «адресе доставки». Деньги, уплаченные за недоставленные посылки, возвращенные в KarboniZation, будут возвращены клиенту с удержанием стоимости доставки.

Стоимость доставки зависит от веса и габаритов. Время доставки оценивается и не может быть гарантировано. Информация об отслеживании, если она доступна, будет отправлена покупателю по электронной почте, когда посылка покинет наш склад (мы добавим информацию для отслеживания вашей посылки на странице заказа). Международные перевозки могут быть задержаны из-за таможни, которая находится вне контроля KarboniZation.

Доставка международных отправлений может занять 30 и более дней. Любые пошлины, тарифы и/или брокерские сборы являются исключительной ответственностью клиента. Перед размещением заказа ознакомьтесь с таможенной и тарифной политикой вашей страны.

Товары, которых сейчас нет на складе, будут доставлены, как только они станут доступны. Срок изготовления может занять несколько недель. Точный период производства можно узнать у нашего менеджер. Обновления о доступности будут отправлены клиенту по электронной почте, когда это возможно. Некоторые продукты могут занять больше времени на производство, чем указано изначально. Предзаказы могут быть отменены для полного возмещения до их отправки.

Товары будут отправлены службой экспресс-почты (EMS) или аналогичной компанией по доставке, которая может обеспечить международную доставку.

Вы всегда можете узнать, есть ли товары в наличии или нет, особенно перед покупкой изделий из стекловолокна или карбона.

KarboniZation тщательно упаковывает все товары, чтобы предотвратить их повреждение при транспортировке. Иногда повреждения все же могут возникнуть при транспортировке. Пожалуйста, проверьте посылку непосредственно перед получением. О доказательствах повреждения и/или повреждения упаковки или товара необходимо немедленно сообщить нам и транспортной компании. При обнаружении повреждений отказаться от посылки и «вернуть отправителю».

В случае обнаружения повреждений товара после принятия посылки от транспортной компании и очевидности, что товар был поврежден в пути (вследствие сдавливания, раздавливания, прокола или иного воздействия), KarboniZation не несет за это никакой ответственности и не будет компенсировать любые убытки, понесенные в ходе этой сделки, а также расходы на продукт и доставку.

Если вы получили не тот товар, свяжитесь с KarboniZation в течение 5 рабочих дней с даты получения, чтобы получить номер утверждения на возврат товара.


ВОЗВРАТЫ

Пожалуйста, проверьте посылку сразу после получения.

О дефектных, поврежденных, неправильных или некомплектных товарах необходимо сообщить нам в течение 24 часов с момента доставки.

Дефектные или неверные товары подлежат обмену или возврату после проверки и утверждения возврата.

Все возвращаемые товары должны содержать все оригинальные упаковочные материалы, чтобы пройти проверку.

Никакие возвраты не будут приняты для продуктов, которые были установлены или модифицированы каким-либо образом.

Если повреждение или утеря товара обнаружены после принятия посылки от транспортной компании и очевидности, что товар был поврежден в пути (вследствие сдавливания, раздавливания, прокола или иного воздействия), KarboniZation не несет за это никакой ответственности и не будет компенсировать какие-либо убытки, понесенные во время этой сделки, а также расходы на продукт и доставку.

Возврат «нового» товара для обмена или возврата возможен в течение 30 дней с даты отгрузки. «Новый» товар не должен иметь следов использования или повреждений в результате установки или монтажа. Если вы каким-либо образом установили или модифицировали детали, вы автоматически теряете право на возврат, возмещение или обмен.

Все возвращенные товары будут проверены по возвращении в KarboniZation на предмет соответствия критериям возврата. Возвраты должны быть отправлены покупателями с предоплатой. Пожалуйста, сохраняйте всю информацию о доставке и отслеживании до тех пор, пока ваш возврат не будет обработан. KarboniZation не несет ответственности за утерянные при пересылке предметы. Стоимость доставки не возвращается. Приложите копию оригинального счета и контактную информацию ко всем возвратам. Приемлемые возвраты будут обменены или возвращены за вычетом комиссии в размере 25%. Возврат средств будет осуществляться через PayPal или банковской картой, с которой был произведен платеж.

Покупки могут быть отменены для полного возмещения до того, как посылка будет отправлена. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с KarboniZation, чтобы остановить обработку заказа. После подтверждения отмены будет произведен возврат средств.

Заказы, уже отправленные со склада KarboniZation, не могут быть отменены и подпадают под действие правил возврата «нового» товара.

Специальный заказ или индивидуальные товары не могут быть отменены, возвращены или обменены.

Заказчик/установщик несет ответственность за проверку надлежащего размера и применения всех деталей перед установкой.